Отзывы Во Имя Жизни

Отзывы "ВО ИМЯ ЖИЗНИ"

http://bazylhan-dyusupov.blogspot.ru/


Рекомендация от жителя Сочи


.

Отзывы обладателей двд диска  "Во Имя Жизни"

1
*****   *****

 Я очень благодарна Богу, что я попала на ВАШ сайт и приобрела диск "ВО ИМЯ ЖИЗНИ".
 Уважаемый Хаджи Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич — Вы выработали свою
технологию оздоровления человека, которая основывается на восстановлении
энергетической матрицы физического тела. Мне сейчас 59 лет и я чувствую себя на много лучше, чем  три года назад. Я очень многое поняла о БОГе, осознала почему все так происходит, откуда берутся болезни и как они изчезают. Очень хорошо понимаю, что мы накапливали болезни годами, а хотим излечиться за пару дней. отрицательные отзывы во имя жизни
Я НИКОГДА НЕ СОГЛАШУСЬ с тем кто пишет о ВАС-шарлатан
ЛЮДИ должны понять свои ошибки в жизни, озознать их, поверить в себя - ТОГДА
будет все прекрасно и ВАШ диск ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕТ!
"НЕТУ В МИРЕ СИЛЬНЕЕ ЛЕКАРСТВА чем ПРОЩЕНИЕ, ПОКАЯНИЕ и ЛЮБОВЬ к
ближнему...Полюбите СЕБЯ, поверьте и ДАНО БУДЕТ..."

Я хочу повторить стихи, которые писала для ВАС Панкратова Мария Григорьевна из г. Усть-Каменогорск
  
Мы Богу Творцу благодарны
Что он сотворил нам людей
На всех остальных непохожих
Но полных добра и идей!
Уверенно я говорю вам
Целитель Дюсупов такой
Он веру надежду дает нам
Что жизнь наша станет другой.
И мы эти люди другие
С очищенной чистой душой
Тебе благодарны за это
Целитель ты наш дорогой!

С большой благодарностью и уважением к ВАМ 
Ольга Григорьевна Дмитренко. Украина, г. Житомир


2
*****   *****

 Уважаемый Базылкан Дюсупов!! Прослушал диск всего три раза. И как то незаметно обратил внимание, что меня перестал мучить хондроз. Работаю вахтовым методом поэтому езжу на север своим ходом 1602 км. каждый месяц. Меня всегда мучила боль в правой лопатке и шея болела невозможно было повернуть голову.Сейчас сильной боли нет только лёгкое присутствие боли. Хочу сказать,что диск помогает. Надо прослушать до конца. 
Большое спасибо за помощь. Дюсупов во имя жизни отзывы
Николай Черноусов


3
*****   *****

 Добрый день Базылкан!
 Я приобрел ваш DVD диск "Во Имя Жизни" для себя и для своего друга.
 Положительный результат заметил по некоторым признакам:
  - не было отрицательных последствий;
  - количество сердечных болей уменьшилось в разы;
  - появилась дополнительная энергия и желание работать больше и эффективнее;
  - мужская потенция увеличилась значительно,  эффект потрясающий и без применения различных стимулирующих препаратов. Это признаки значительного оздоровления организма.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ БАЗЫЛКАН!!!!  диск во имя жизни отзывы
Виталий


во имя жизни отзывы
перейти на сайт...

4
*****   *****

Прошло почти два месяца после курса прослушивания. Изменения в организме начались уже после 1-го сеанса  во имя жизни отзывы
Мне шестьдесят пять лет. В сорок лет был поставлен диагноз ревматоидный полиартрит. На сегодняшний день имею целый букет диагнозов. Многие последние годы находилась в депрессии, которая пропала уже в начале курса. Стабилизировалось давление и сердечный ритм. Болячки стали постепенно уходить, правда, не всегда сдаются без боя. Неделю болела голова, хотя раньше головных болей не было. Суставные боли были такими, что не могла не только ходить или стоять, но и лежать не было такого положения, чтобы облегчить боль. Я стоически терпела, зная, что это боли во исцеление! Уже на второй день боли внезапно пропали, как и пришли. Увеличился объем движений в суставах. Все таблетки выбросила. Принимаю только гормон после субтотальной резекции щитовидки в 2007 г. И то уже второй месяц на пониженной дозе. Контролирую работу щитовидки сама, т.к. знаю какие анализы надо сдавать плюс самочувствие. Помыкавшись за всю жизнь по врачам, поняла, что консультироваться с ними бесполезно, т.к. они признают только те методы лечения, которыми сами лечат. Это касается как платных, так и бесплатных приемов. Чаще всего они даже не хотят слушать пациента. Меня спасало только то, что я постоянно занималась очисткой организма и старалась обходиться без лекарств. В свое время меня очень поддержали сеансы Кашпировского. Не могу не отметить улучшение душевного состояния. В сознании произошли перемены, которые помогают мне легче прощать обидчиков, каяться в своих грехах, ощущаю позитивное отношение ко всем окружающим. Переполнена чувством благодарности к Базылхану Дюсупову и его помощникам за их великий труд во имя духовного и телесного оздоровления очень многих людей. Низкий поклон Вам и доброго здоровья на многие-многие годы! методика во имя жизни отзывы
Валентина Попова.


5
*****   *****

Здравсвуйте. Я прошла 7 сеансов. О результатах еще рано говорить, но я полюбила жизнь без болей. Лекарства вот уже 2 месяца вообще не принимаю. Спасибо огромное. курс во имя жизни отзывы
Ольга Мещерякова

6
*****   *****

Здравствуйте Базылхан!
Пишет вам Валерий из Выборга.
Получив от вас DVD диск и прослушав семь сеансов наблюдается следующее.
Да, сразу хочу вам сказать что я до сего времени не верю в его чудодейственную силу, но вот что странно, за этот период у меня ни разу не скакануло давление и что самое главное прекратила болеть нога. До этого колено сковывало как в тисках, и если это воздействие диска, большое вам спасибо.
С приветом Валерий Саликов.

7
*****   *****

Здравствуйте! В июле 2013г получил диск. Ознакомился с инструкцией и начали мы с женой прослушивать сеанс. Прослушивали 7 раз в течении 7 дней. Прослушивали так- первый раз 6-7-8 т.е. вступление -лекция -исцелени. Далее шесть раз исцеление. Прошло 7 месяцев мы для закрепления прослушали еще раз.Ну что? Ждете обвинений в адрес Базылхана Дюсенбиевича?Не дождетесь. Диск работает да еще как! В нашем с женой возрасте доходит седьмой десяток болезней много накопилось. Во первых мы прекратили травить себя таблетками. Во вторых-нормализовалось давление. В третьих- уменя пропала стенокардия исчезла аритмия и самое главное я избавился от фантомных болей. Ампунтанты знают что это такое. Прислушаешся к своему организму и замечаешь какието изменения происходят.Давали диск соседям и знакомым.Диск и им помогает. Вывод - Ура Базылхану Дюсенбиевичу!!! Спасибо что он есть на этом свете! метод во имя жизни отзывы
Станислав Сергунов.


1
*****   *****

Уважаемый целитель Дюсупов. Мне 74 года. Больше десяти лет страдала острой мигренью, в 69 лет активно стала мучить подагра, высокое давление, упало зрение до -4!!!! И ещё много чего было, даже не хочется вспоминать. Диск ваш заказала на сайте в интернете. Получив приступила к просмотру. Исполнила всё, о чём вы говорили. Поняла, точней призналась себе в том, что конечно я грешу в приёме пищи. Перебираю с мясными блюдами, да и на праздник я не прочь выпить алкоголь. Душа ведь молода! Да, самое главное, по чему собственно и решила написать. Я с 54 лет страдала ДИАБЕТОМ. 15-16 ммоль было моей нормой. Страдала. Бывало что ноги чуть ли не гнили. Но молилась, просила Бога о помощи. На время отступало. Это я теперь благодаря вам знаю, что вымаливать здоровье нельзя. А тогда только об это и думала. Дай Господи.... Я вообще театрал. И по жизни и по призванию. Шумные компании до сих пор часть моей жини. Постарели все мы, но душой горим. Но каждый раз после алкоголя, даже ликёров было плохо. Отходила неделями. В итоге что хочу вам сказать. Прослушала ваши сеансы три месяца назад. Как вы мне и советовали, более не слушала, ибо результаты почувствовала уже после третьего сеанса. Отёки под глазами прошли, суставы стали болеть меньше. Стала наблюдать, как плавно на убыль пошёл сахар. Спустя месяц 14,1. Спустя два 12,2. Сегодня конец третьего месяца. Результат 10.0. Это огромное достижение и я вам благодарна. Спустя полных семь месяцев обязательно сообщу вам о своём состоянии. А на сегодня я с вами прощаюсь и низко вам кланяюсь. СПАСИБО ВАМ. двд во имя жизни отзывы
Вихрова Надежда Фёдоровна

1
*****   *****

Здравствуйте, уважаемый Базылхан Дюсенбиевич!
Меня зовут Владимир, мне 55 лет, моей жене - 56 лет. Три месяца назад мы приобрели и прослушали Ваш диск и очень благодарны Вам за лечение. Результат ощутили почти с первого прослушивания. У жены с детства был сколиоз, сейчас позвоночник выровнялся, и она ходит практически прямо. У нее прекратились частые головные боли. Я перестал принимать таблетки от давления, т.к. являюсь послеинфаркнтым больным (2 года назад перенес инфаркт). Общее состояние стало более уверенным при достаточных физических и эмоциональных нагрузках. Стал меньше ощущать погодные изменения. Раньше давление скакало до 220 на 130, теперь такого высокого не ощущаю. программа во имя жизни отзывы
Владимир Луценко


Виталий


перейти на сайт...