Дюсупов Отзывы о Сеансах Исцеления


Дюсупов Отзывы


Отзывы и письма людей,
 которым помог народный целитель Казахстана 
хаджи Дюсупов Базылхан Дюсанбиевич.

    Ну даже не знаю как начать... словом, был, видел, участвовал и поражен, и восхищен, и исцелен! Cам хаджи-очень дружелюбный, смешной, с юмором, простой. Cамое главное в наше время-цены! Они смешны! То есть человек не клинится на доходах баснословных, а работает от души и развивается! И можно просто работать дома с его диском. Благополучия и процветания! От сердца!
 Виктор Аксенов




Отзывы Дюсупову  в Усть Каменогорске.




Отзыв в зале

        Здравствуйте мой дорогой друг Базылкан! 
Низкий вам поклон за то что вы есть!!! Диском и вашей чудесной силой излечения довольна! Прошел месяц после прослушивания диска, сделала узи на щитовидку и получила результат удивляющий всех! Все плохое что было все исчезло, ушло навсегда. Просто превосходно!!! Если позволите , целую нежно в щечку, мы ведь друзья! Летом жду в гости к Черному морю в Одессу.
   И дай Бог Вам Здоровья!!!

Татьяна Дробина



Награды, Документы и Свидетельства Целителя Дюсупова







Базылхан Дюсупов отзывы.


Отзыв медработника о сеансах Дюсупова
Кулинич Марина Васильевна



Абраев Силих о сеансах здоровья


     Мне пришла информация: В каждом человеке живет Божественный доктор, если активировать работу нашей шишковидной железы и в ней работу Изначальной Божественной схемы, хранящейся в Сигнатурной Клетке в нашей шишковидной железе, то выстраивается работа во всех наших телах согласно Божественной схемы. Достичь такого исцеления можно в полной чистоте своих помыслов, в безусловной Любви к Богу и всему Его Творению.  С Великим  почитанием к Вам и Вашей самоотдаче людям Оксана.
Боже! Какой ВЕЛИКИЙ Ваш подвиг.  ЧЕСТЬ ВАМ!!! Приветствую Вас, милый хаджи Базылхан благодарностью  и Любовью всего моего Сердца за Ваш Богоугодный Труд во имя Человечества! Вы Свет несущий, а где Свет в мире нашей дуальности емеет место и тьма. молитвы многих, спасенных Вами  и есть Ваша Защита! Молюсь и благословляю и я Вас от всех  добрых Сердец моей дорогой Украины! Честь Ваша настолько высока ,что невежеству к Вам не дотянуться !!!
Оксана Щербачева





Ливанова Нина Ивановна о сеансах Дюсупова



 Отзыв Базылхану Дюсупову

Здравствуйте, хаджи Базылкан Дюсупов!
 Меня зовут Светлана Абросимова. Мне 30 лет.
Я заказывала у Вас диск, и прослушала курс сеанса исцеления. Я благодарю Вас за Вашу работу и помощь другим людям.  У меня улучшилось зрение, слух, прошли боли в спине и шее. У меня хронический аднексит 15 лет. После прослушивания сеансов, перестал болеть живот!!
Моя признательность Вам безгранична.






Отзыв от Парыгиной Татьяны



 Отзыв о методике Дюсупова от Александра Дмитриевича
Вылечил туберкулез за 7 сеансов


  Всем, всем, всем! Добрый день.
Вы себе даже не представляете насколько интересен этот DVD диск "Во имя жизни". Я купил его в январе этого года. Прослушав был удивлен, как можно простым словом объяснить суть нашей жизни. Рекомендую ВСЕМ купить или взять у знакомых этот диск и Вы сразу увидите как изменится отношение к окружающему миру. Это реальный шанс каждому изменить себя в лучшую сторону. Не буду говорить о своем здоровье до прослушивания, скажу, что сейчас чувствую себя намного лучше, хотя еще есть проблемы. Когда пройдет 6-ти месячный курс обязательно все расскажу. Маленькая рекомендация для занятых - не слушайте весь диск, а слушайте только 5, 6 и 7 файлы.
 С уважением. Дай Бог всем здоровья.
Владимир Богданов





Аистова Нина Николаевна - Отзыв Дюсупову



 Вылечил псориаз на сеансах Дюсупова







Отзыв Дюсупову от Валентины из Красноярска



Отзыв от Людмилы, жительницы Усть Каменогорска.







Видео отзыв от Лидии Васильевны
 


Еще Отзыв Дюсупову
 





Видео-отзыв Дюсупову от Мерлент


Отзыв о Дюсупове от Лужниковой Галины Федоровны